В последнее время часто мелькают такие выражения, как «проявляйся», «личный бренд», «развивай медийность для развития бизнеса». Но действительно ли это так важно?
Приглашаем на осеннюю маркетинг-свиданку 23.10 (среда) в 19:00! Где Анна Оспищева и Ксения Серёжкина, сооснователи бюро интернет-маркетинга Vmeste вместе с Дарьей Суставовой разберутся «Как с помощью медийности увеличить продажи товаров бренда и услуг эксперта». Спикер мероприятия – Дарья Суставова, 13 лет в маркетинге и коммуникациях, ex-руководитель отдела маркетинга в Porsche и Audi, эксперт фередальных ТВ-каналов и СМИ, предприниматель
На этой встрече узнаем:
Тайминг свиданки:
Ждем вас 23 октября в 19:00! Финальный адрес уточним чуть позже.
До встречи!
О спикерах:
Ксюша Серёжкина сооснователь бюро интернет-маркетинга VMESTE, 7 лет практики в рекламе и маркетинге, ex-продюсер деловых конференций ИД "Коммерсант", сертифицированный специалист Яндекс.Директ и VK Реклама, дипломированный интернет-маркетолог.
Аня Оспищева — сооснователь бюро интернет-маркетинга VMESTE, 6 лет практики в рекламе и маркетинге, ex-владелец барбершопа в Москве, ex-маркетолог Азбуки Вкуса, сертифицированный специалист Яндекс.Директ и VK Реклама, дипломированный маркетолог.
Дарья Суставова – 13 лет опыта в маркетинге и коммуникациях. Эксперт федеральных ТВ каналов и СМИ. Вошла в тройку лучших маркетологов бренда PORSCHE. Ex руководитель отдела маркетинга в Porsche и Audi. Трижды с 0 построила карьеру в трех городах. Владела собственным бизнесом по франшизе: фитнес проект PrimeTime. Запустила агентство консалтинга и коммуникаций Agency DC&Co в Москве. Успешно совмещает бизнес и материнство.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.