Купить билеты
Как с помощью медийности увеличить продажи бренда и услуг эксперта?

23 октября в 19:00 в Москве состоится 6-я маркетинг-свиданка «Как с помощью медийности увеличить продажи бренда и услуг эксперта». От основателей бюро интернет-маркетинга VMESTE Ксюши и Ани и PR-менеджера Дарьи Суставовой. На живой встрече вас ждет лекция от практикующих маркетологов, напитки и закуски, нетворкинг, фотографии на память и масса полезной информации.

Бизнес 16+


В последнее время часто мелькают такие выражения, как «проявляйся», «личный бренд», «развивай медийность для развития бизнеса». Но действительно ли это так важно? 

Приглашаем  на осеннюю маркетинг-свиданку  23.10 (среда) в 19:00! Где Анна Оспищева и Ксения Серёжкина, сооснователи бюро интернет-маркетинга Vmeste вместе с Дарьей Суставовой разберутся «Как с помощью медийности увеличить продажи товаров бренда и услуг эксперта». Спикер мероприятия – Дарья Суставова, 13 лет в маркетинге и коммуникациях, ex-руководитель отдела маркетинга в Porsche и Audi, эксперт фередальных ТВ-каналов и СМИ, предприниматель

На этой встрече узнаем:

  • зачем нужен пиар
  • как правильно использовать медийные инструменты для продвижения бизнеса или личного бренда
  • можно ли продвигаться бесплатно
  • как начать выходить в медийное пространство
  • как создать сильный личный бренд и какой бизнес получит наибольшую выгоду от этого
  • о кейсах самых успешных пиар-кампаний  и наглядно продемонстрируем работу медийных инструментов на практике.

Тайминг свиданки:

  • 19:00 — 19:30 сбор и регистрация 
  • 19:30-21:30 — лекция и ответы на вопросы 
  • 21:30 — 22:00 — нетворкинг

Ждем вас 23 октября в 19:00! Финальный адрес уточним чуть позже.

До встречи!

О спикерах: 
Ксюша Серёжкина — сооснователь бюро интернет-маркетинга VMESTE, 7 лет практики в рекламе и маркетинге, ex-продюсер деловых конференций ИД "Коммерсант", сертифицированный специалист Яндекс.Директ и VK Реклама, дипломированный интернет-маркетолог.

Аня Оспищева — сооснователь бюро интернет-маркетинга VMESTE, 6 лет практики в рекламе и маркетинге, ex-владелец барбершопа в Москве, ex-маркетолог Азбуки Вкуса, сертифицированный специалист Яндекс.Директ и VK Реклама, дипломированный маркетолог.  

Дарья Суставова – 13 лет опыта в маркетинге и коммуникациях. Эксперт федеральных ТВ каналов и СМИ. Вошла в тройку лучших маркетологов бренда PORSCHE. Ex руководитель отдела маркетинга в Porsche и Audi. Трижды с 0 построила карьеру в трех городах. Владела собственным бизнесом по франшизе: фитнес проект PrimeTime. Запустила агентство консалтинга и коммуникаций Agency DC&Co в Москве. Успешно совмещает бизнес и материнство.

Поделиться:

Москва
Предварительно Отель П17 на Петровке. Финальный адрес будет позже.
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов