Когда вы в последний раз говорили на что-то «ВАУ!»? Хотели бы услышать такую реакцию в адрес вашего продукта?
Приглашаем вас на СВИДАНКУ!
На связи Ксюша и Аня, основатели бюро интернет-маркетинга VMESTE. Маркетинг-свиданка — это наш образовательный офлайн-проект для предпринимателей, маркетологов и креаторов!
Современный рынок демонстрирует большое количество сильных бизнесов с хорошим сервисом, выделиться на фоне которых все сложнее. В то же время завоевать внимание клиента мешает обилие однообразной рекламы. Что делать бизнесу, чтобы быть заметным, расти и развиваться?
Тема 5-ой маркетинг-свиданки «HOW TO WOW: как привлечь внимание клиента в 2024»
Спикер мероприятия – Юля Агафонова, бренд-стратег и автор популярного тг-канала про вау-эффекты в бизнесе «HOW TO WOW». За 8 лет практики уже успела поработать с Спорт-Марафон, Zigmund.Online, Самокат, Mascoholic, BITTE_RUHE и др.
На встрече мы:
- попробуем разобраться, когда вау-эффекты работают, а когда это впустую выброшенные деньги,
- поговорим о том, как как добавить вау-эффект в свой бизнес и зачем,
- рассмотрим простые решения, внедрение которых не потребует капитальных вложений,
- обсудим, как повысить узнаваемость бренда с помощью точек вау-эффекта.
А ещё рассмотрим кейсы локального и глобального рынка, а также:
- как реализовать креативные идеи, независимо от масштаба бизнес-проекта,
- устроим брейнсторм по генерации вау-идей для вашего проекта,
- получим возможность унести с собой не только знания о вау-эффектах, но и полезные контакты.
Планируемый тайминг мероприятия:
19:30 — 19:50 — сбор гостей, напитки и закуски, нетворкинг
19:50 — 21:30 — лекция и ответы на вопросы
21:30 — 22:00 — нетворкинг
Ждем вас 18 июня в 19:30. В отеле П17 на Петровке, 17с1
О спикерах:
Ксюша Серёжкина - сооснователь бюро интернет-маркетинга VMESTE, 7 лет практики в рекламе и маркетинге, ex-продюсер деловых конференций ИД "Коммерсант", сертифицированный специалист Яндекс.Директ и VK Реклама, дипломированный интернет-маркетолог.
Аня Оспищева — сооснователь бюро интернет-маркетинга VMESTE, 6 лет практики в рекламе и маркетинге, ex-владелец барбершопа в Москве, ex-маркетолог Азбуки Вкуса, сертифицированный специалист Яндекс.Директ и VK Реклама, дипломированный маркетолог.
Юля Агафонова — бренд-стратег и автор популярного тг-канала про вау-эффекты в бизнесе «HOW TO WOW». Более 8 лет практики в брендинге. За свою карьеру успела поработать с такими брендами как Спорт-Марафон, Zigmund.Online, Самокат, Mascoholic, BITTE_RUHE и другими. Автор канала про вау-эффекты в бизнесе HOW TO WOW. Более 3 лет управляла собственным брендом кофейни, была совладельцем брендингового агентства. Закончила ВШЭ по направлению Арт-дирекшн.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.